Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


SOS

Текстовая версия форума: Архив форума Наши дети



Полная версия топика:
SOS -> Архив форума Наши дети


Страницы: [1]23

Фабия
С ума схожу!!!!!!!!!!!!!! Первый класс..... За месяц уже побывала у зауча, а теперь сам лично директор пригласил к себе повесткой с печатью russian_roulette.gif
Не знаю что делать с моим малышом, по знаниям и развитию-лучший ученик в классе учитель говорит, а поведение и нежелание учиться.... На уроке может под парту залезть, песенки сидеть петь, писать не хочет, ему НЕ ИНТЕРЕСНО. На компе проходит детские программы на 8-летнем уровне, а ему только летом 6 исполнилось, даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики. Дома разговариваем нормально, вроде обещает что будет хорошо себя вести, но...увы.... Директора чуть не сбил в коридоре и никак не отреагировал на его зов, посоветуйте пожалуйста как справиться с гиперактивным ребенком? cray.gif
Активистка
А как справиться? Путем постоянного общения и разьяснения. А вообще я таких деток люблю. Из таких вот сорванцов очень часто в жизни великие люди получаются.
Фабия
почему то и я так думаю, а учителя замучали-у него неадекватная реакция, его к психиатору нужно....
Неизвестный
может ребенок еще не готов к школе? у меня есть знакомые которые забирали своих детей из школы в течения месяца, потому-что у них были такие же проблемы.
novijdrug
Это не недостаток ребенка,а пассивность учителя.В первую очередь учитель должен найти подход к ребенку заинтересовать его.Когда учитель стараеться и любит свою работу то дети на уроке сидят тихо открыв рот.
У знакомых была такая ситуация пришлось менять школу.Вам школу менять не советую но может просто поговорить с учителем.Второй совет после школы ребенку нужны тренировки и без разницы чем главное чтобы уставал.
У него очень много энергии и он не знает куда её девать.Ну и конечно провести с ребенком воспитательную работу.Что учеба нужна в первую очередь ему.Обьяснить что любой человек должен уметь считать читать итд
Ординатор
а я бы как раз не упивался гениальностью ребенка,а бил тревогу..

то что ребенок может решить задачки для 8-ми летних, но не хочет делать то что должен в 6 лет - очень плохой фактов в будущем.

вот представьте себе гениального ученого - который придумал теорию, но просто не хочет ее кому-то объяснить. типа "а мне все и так понятно, а вы там сами разбирайтесь". в жизни как раз важен не только талант, а умение усидчиво работать над проблемой. и как раз люди, которые тупо долбят лбом стену каждый день добиваются большего, чем выскочки, которые пару раз ткнули, сделали вывод "а мне это легко" и пошли куда-то дальше.

мораль. надо объяснить ребенку это все. и если ему кажется что все легко и неинтерестно, то тогда пусть он воспользуется своим талантом и сделает все как надо, но не за 3 часа, а за час. пусть нарисует кружочки лучше всех в классе за 10 минут и тогда со спокойной совестью он может посидеть в сторонке и тд...

а учитель тут ничего особо сделать не может. учителя просто вешаются от таких выскочек, ведь образовательная система рассчитана на СРЕДНЕГО ученика.


про сбитого директора.

надо с детства прививать уважение к старшим людям, а то в будущем опять же человек будет очень сильно страдать от подобного. директора фирм очень не любят когда сотрудники сбивают их в коридорах :-)

попробуй объяснить что "директор это важный человек который руководит всей школой. и на нем лежит очень много ответственности и не каждому такая ответственность под силу. cтаршие люди уважают его, поэтому и избрали директором. а ты еще маленький, тебе расти да расти до его опыта. и пока тебя люди не изберут руководить школой за твои заслуги, тем более надо проявлять почтение к таким как он..." я бы своему так примерно объяснил. не знаю уж на сколько это доходчиво и убедительно звучит для малыша.

Это сообщение отредактировал Ординатор - 06-10-2006 - 20:45
Moth
Думаю, что проблема не только (и может не столько) в гиперактивности. Меня как раз тоже насторожило то, что сбил директора и не отреагировал. У меня в целом был тоже гиперактивный ребенок. А я еще сдуру (из-за своих материнских амбиций) отдала его в физматшколу. Да, умом он не обделен, но я теперь понимаю, что не только один ум нужен, чтобы учиться в такого уровня школе. Еще масса других качеств, которых у сына не было. Вообщем и разъясняли мы и наказывали - все бесполезно. И к психологу, кстати, ходили. Психолог сказал, что проблемы не видит. Нужно просто четко для себя понять, что есть дети, которым данная система подходят (или они для нее подходят), а есть такие, для которых нет. Есть несколько вариантов решения проблемы. ВАриант первый: забрать ребенка и подождать год. Мал он еще для школы. Вариант второй (можно комбинировать с вариантом первым). Если это гимназия или лицей, пойти в обычную школу. Вариант третий: отдать в частную школу. Не потому, что там любого ребенка возьмут, лишь бы деньги платили, а потому, что в частных школах маленькие классы. Как правило такие вот активные дети больше всего возбуждаются из-за обилия сверстников. Вариант четвертый: школа индивидуального обучения. Не нужно думать, что это для "дебилов". Когда мы с этой же проблемой пришли к невропатологу она сказала:"Если будет совсем невмоготу, дам вам направление в школу индивидуального обучения". К слову, мама моей подруги работает в такой школе. Абсолютно та же программа, только учитель один на один с учеником. Ну и, наконец, вариант пятый: если есть знакомая учительница, с которой ребенок контачит, отдайте к ней. Мы перевели ребенка. Пришли к учительнице и так все честно про него и рассказали. Она сказала:"Не бывает плохих детей, бывают нерадивые учителя". И наши проблемы в целом кончились. Когда мы спрашивали ее как дела она отвечала:"Это наши проблемы и мы их решаем". Я понимаю, учителям тяжело. У них в классе по 30 человек, к каждому индивидуальный подход найти трудно. Но и жаловаться родителям, для взрослого человека как-то ну расписаться в своей несостоятельности что-ли.
Улана
гиперактивность на лицо wacko.gif
я таких много вижу и, поверьте внушить ему что-то уже не удасться, а вот направить, занять его можно. к примеру: спорт. да, маленький, но есть что-то чем ему интересно???
Lapushka2004
мне кажется, что вы немного поторопились со школой.
Конечно каждый ребенок индивидуален, и подход соответственно должен быть индивидуальным. Не зря говорят - не выбирайте школу, а выбирайте учителя!
Перед тем как пойти в первый класс, я водила сына 7 месяцев на подготовительные курсы именно к тому учителю, к которому хотела, чтоб ребенок пошел учиться. Мы с учителем обоюдно убедились, что "есть контакт" и нас всех это устроило.
Но! Существует такое понятие, как "ребенок не готов к школе". НЕ воспринимайте в штыки пожалуйста - это действительно важный момент. Кроме умственной подготовки существует также психологическая. То есть именно готов ли ребенок высиживать по 40 минут 3-4 часа в день.
Признаюсь, я сама через это прошла, меня точно также отдали в школу в 6 лет - так было удобно родителям. И мне было тяжело. Не в плане усвоения материала, а именно в плане психологическом. Хотя сравнивать ту школу и современную вообще сложно, уровень знаний и требования сильно изменились.
А психолога обязательно посетите. Это совершенно нормальное явление.
Кузькина Мать
один в один мой сынуля. Мы тоже пошли в школу умными начитанными, мамочка с баальшим павлиньим хвостом от важности, что у неё такой умный сын.Через неделю стало ясно, что чадо невменяемо. На учителя не реагирует, со всеми общается прямо на уроке и мы ушли из школы. Занимались в прогимназии. Там ему мозги вкрутили и теперь мальчик вполне адекватен. 10 лет. не отличник, но и не двоечник. Очень много друзей, налицо лидерские качества.
Совет: заберите из школы и не трепите ему нервы моралями, а лучше постепенно вводите в обстановку, где научится уважать себя и других. И знайте что только вы лучше знаете что больше подойдет для вашего ребенка, а не учителя и бабушки у подъезда!
Фабия
Я не написала что живем в провинции, особых гимназий и частных школ у нас, увы, нет. На счет директора....ну не знает он директора в лицо. Учительница на неуважение к себе не жаловалась, говорит, что чисто человеческие отношения у них замечательные, а как дело доходит к учебе.... на этом все заканчивается, он не грубит, не хамит, а просто отказывается делать уроки. Дома их делает только со мной под боком. Может это у него недостаток внимания? я почти всегда на работе, дома свои проблемы, вот он и старается хоть как-то обратить на себя внимание.
Злюka
А что то предложить ему типа того что он долго просит пообщать и сказать что если в школе все будет ок ,то купите ему в конце полугодия!!!!!
У нас тоже были проблемы в первом классе ,но она у меня просила отдельный комп и мы согласились она учится мы ей комп!!!
И вот цель получения компа очень изменила рбенка она с удовольствием начала ходить в шк и делать уроки и в мае мы подарили ей в конату отдельный комп !)
Попробуйте что то предложить или спросите что он хочет вдруг получится !)
Lapushka2004
QUOTE (Фабия @ 09.10.2006 - время: 13:42)
Дома их делает только со мной под боком. Может это у него недостаток внимания? я почти всегда на работе, дома свои проблемы, вот он и старается хоть как-то обратить на себя внимание.

с некоторыми детьми надо делать уроки и до 10 класса. А уж в первом - родители просто обязаны научить ребенка "делать уроки". Конечно нужно сидеть с ним и делать, постепенно по мере необходимости ослаблять контроль...
Круть-Верть
Насколько, я поняла, ребенку только шесть исполнилось и при этом он еще и очень активный (про гиперактивность не спешите толковать, это специальный дигноз и ставить его должен специалист). Так большинство проблем просто от того, что он психологически не готов к обучению. Детишки могут быть очень сообразительными и при индивидуальном общении показывать супер результаты. Но для работы в классе важно уметь сидеть, слушать, слышать других и многое другое. А еще очень важен произвольный контроль (то есть когда ты сам управляешь своим поведением), а он более менее формируется к 7-8 годам. А до этого времени ребенок в основном занимается только тем, что его интересует. Поэтому и говорят, чтобы не торопились в школу отдавать.
И разговоры с ребенком, о том, что надо вести себя хорошо, особо не помогут. Он и сам это понимает, а вот управлять своим поведением еще не в силах.
В идеале его надо отдавать в школу через годик. Но если не хотите, и с учителем хороший контакт, то можно попытаться исправить эту ситуацию. Но потребуется много вашего внимания ребенку и продуманной подержки. В идеале обратиться к детскому психологу, чтобы он подсказал, что делать, на что обратить внимание.

Это сообщение отредактировал Круть-Верть - 09-10-2006 - 14:56
Злюka
Мы пошли в школу нам в конце августа исполнилось 6 ,а в сентябре мы пошли и не чего нормально!)
Илона
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.  cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.
novijdrug
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 01:11)
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.   cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.

В таком случае может детей отдавать в школу в 20 лет что Вы несете это значит его сидеть психологически готовить,а его сверсники будут учиться, только за то что он более активен чем другие,что за чушь
В своё время меня выперли со школы по тому что я был более активным,по этому я стал мальчик для битья,я был виноват даже в том что земля крутиться меня таскали к директору по 5 раз на день,и когда уже моя мать не выдержала повела меня в псих больницу на обследование.Так вот там доктор сказал что я полностью здоров и пусть школа сделает официальный запрос.Тогда больница должна была отправить результаты в минестерство образования.И на месте директора и моего учителя сидели бы другие люди .Когда мать попросила завпрос у школы там все перепугались.Зачем куда то водили это совсем ненадо было,
Злюka
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 01:11)
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.   cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.

А может ему просто не интересно...есть же дети которым скучно ,но это уже вина учителя.....

ЗЫ А ребенок читать ,писать умеет или он не чего не умеет и учиться нехочет?
Просто есть такие случаи когда ребенок умеет и читать и писать и ему скучно в первом классе!)
Фабия
QUOTE (Lapushka2004 @ 09.10.2006 - время: 14:17)
QUOTE (Фабия @ 09.10.2006 - время: 13:42)
Дома их делает только со мной под боком. Может это у него недостаток  внимания? я почти всегда на работе, дома свои проблемы, вот он и старается хоть как-то обратить на себя внимание.

с некоторыми детьми надо делать уроки и до 10 класса. А уж в первом - родители просто обязаны научить ребенка "делать уроки". Конечно нужно сидеть с ним и делать, постепенно по мере необходимости ослаблять контроль...

Он никак не реагирует на учителя на продленном дне, ему говорят-делай домашнее задание, а он тупо игнорирует и продолжает заниматься своими делами, делает самолетики, рисует
Фабия
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 01:11)
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.   cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.

что он само лучше развит в классе, это не я выводы делала, а сказала кл. руководитель. Вчера была у директора, сегодня с ребенком и психиатора..... Я не вижу в этих людях врагов, директор сказал хорошую фразу-поймите МЫ для него-ВРЕМЕННЫЕ, а ВЫ-ПОСТОЯННЫЕ, на всю жизнь, они действительно хотят помочь. Один специалист из школы даже со мной к доктору ходит. Психиатр раскладывал ему палочки, задавал задачки, которые ребятенок с легкостью разгадывал, он удивился когда узнал, что ребенку только 6 лет, сказал что по развитию он действительно ушел вперед, будем работать над ним, учить вниманию, усидчивости
Фабия
QUOTE (Вредная Злюка @ 10.10.2006 - время: 10:41)
ЗЫ А ребенок читать ,писать умеет или он не чего не умеет и учиться нехочет?
Просто есть такие случаи когда ребенок умеет и читать и писать и ему скучно в первом классе!)

Читает он уже хорошо, с ручкой не очень дружит, не хочет писать, а в школе только четвертую букву учит, ему это действительно не интересно, знает он буквы давно
vlm
QUOTE (Фабия @ 10.10.2006 - время: 11:41)
что он само лучше развит в классе, это не я выводы делала, а сказала кл. руководитель.


А всерьез ли она это сказала? Или только ради того, чтобы с Вами установить лучший контакт?
Дело в том, что подобное заявление "в общем" - довольно непрофессионально выглядит. Ребенок НЕ МОЖЕТ быть развит лучше всех в классе ВО ВСЕМ. То есть, на самом деле, скорее всего эти ее слова можно читать так: "Ну, вообще-то Ваш мальчик мне нравится, но..."
QUOTE
Психиатр раскладывал ему палочки, задавал задачки, которые ребятенок с легкостью разгадывал, он удивился когда узнал, что ребенку только 6 лет, сказал что по развитию он действительно ушел вперед, будем работать над ним, учить вниманию, усидчивости

Именно у ПСИХИАТРА были, не у детского ПСИХОЛОГА? Это специальности принципиально разные. Психиатр может только дать заключение, есть у ребенка физиологические проблемы с нервной системой, в т.ч. и с мозгом, или нет. При их отсутствии решать вопросы должен психолог, а в одном лице эти две специальности удачно совмещаются редко.

Ну и в целом: по-моему, два пункта.
1. Все же действительно очень внимательно подойдите к вопросу: не рано ли? Только-только 6 лет исполнилось - имхо, в 80% случаев это все же рано. Если только школа на самом деле школа, а не старшая группа детского сада - такие сейчас тоже есть.
2. Не в обиду, но Вы в воспитании только поощрения применяете? Эпизод с директором говорит о том, что малыш естественного страха перед взрослыми не имеет - а иметь, в некоторой мере, должен. Если окрик взрослого его не останавливает - это просто небезопасно. Ладно, в школьном коридоре ничего страшного не произойдет, а если бы он бежал на дорогу, да прямо под колеса, да отвернувшись? Отсюда же, кстати, и отсутствие его реакции на требования учителей.
Если проблема в этом, то в 6 лет на ее решение надо не меньше полугода. И в эти полгода делать ему в школе, скорее всего, нечего - горе будет и ему, и учителям.

Это сообщение отредактировал vlm - 10-10-2006 - 12:23
ЛАД
...читаю и удивляюсь!
А, что все дети в классе должны быть одинаковыми? Ведь изначально ВСЕ разные. Кто-то -"мямля", кто-то -"шустрик". Если патологии нет ( о чем и говорил психиатр), не ломайте характера ребенка. Единственное, надо добиваться, что-бы привыкал (постепенно) к монотонной работе. И дом. задания и в классе. Делайте с ним домашку, одновременно объясняйте общие правила поведения в школе. Монотонно, каждый день...каждый день, монотонно...ежедневно, каждый день, монотонно. Если родился "веретеном", таким и по жизни будет. Не ломайте характера, просто в мирное русло направляйте.
Lapushka2004
QUOTE (novijdrug @ 10.10.2006 - время: 06:57)
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 01:11)
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.   cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.

В таком случае может детей отдавать в школу в 20 лет что Вы несете это значит его сидеть психологически готовить,а его сверсники будут учиться, только за то что он более активен чем другие,что за чушь

Если вы чего-то не знаете - вовсе не означает, что сие есть чушь!
novijdrug
QUOTE (Фабия @ 10.10.2006 - время: 11:22)
QUOTE (Lapushka2004 @ 09.10.2006 - время: 14:17)
QUOTE (Фабия @ 09.10.2006 - время: 13:42)
Дома их делает только со мной под боком. Может это у него недостаток  внимания? я почти всегда на работе, дома свои проблемы, вот он и старается хоть как-то обратить на себя внимание.

с некоторыми детьми надо делать уроки и до 10 класса. А уж в первом - родители просто обязаны научить ребенка "делать уроки". Конечно нужно сидеть с ним и делать, постепенно по мере необходимости ослаблять контроль...

Он никак не реагирует на учителя на продленном дне, ему говорят-делай домашнее задание, а он тупо игнорирует и продолжает заниматься своими делами, делает самолетики, рисует

А вот пусть учитель с помощью этих самолетиков которые он делает и обьяснит домашнее задание.Я повторюсь учитель должен найти подход и заинтересовать ребенка если он этого не может значит ему грош цена.
Илона
QUOTE (novijdrug @ 10.10.2006 - время: 06:57)
В таком случае может детей отдавать в школу в 20 лет что Вы несете это значит его сидеть психологически готовить,а его сверсники будут учиться,

моя мать не выдержала повела меня в псих больницу на обследование.Так вот там доктор сказал что я полностью здоров и пусть школа сделает официальный запрос.Тогда больница должна была отправить результаты в минестерство образования.И на месте директора и моего учителя сидели бы другие люди .

Ребенка надо готовить к школе с рождения до 6 лет.
Если Вы думаете, что Ваше посещение психбольницы каким-то образом могло отразиться на судьбе директора школы, Вы глубоко ошибаетесь. Бред.
Илона
QUOTE (ЛАД @ 10.10.2006 - время: 15:59)
А, что все дети в классе должны быть одинаковыми?

Дети все разные, но петь песни сидя под партой, первоклассник не должен
JFK2006
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 18:30)
почему то и я так думаю, а учителя замучали-у него неадекватная реакция, его к психиатору нужно....

К психиатру?! К психологу, наверное...
Кстати - к психологу детскому действительно не помешало бы.
novijdrug
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 22:07)
QUOTE (novijdrug @ 10.10.2006 - время: 06:57)
В таком случае может детей отдавать в школу в 20 лет что Вы несете это значит его сидеть психологически готовить,а его сверсники будут учиться,

моя мать не выдержала повела меня в псих больницу на обследование.Так вот там доктор сказал что я полностью здоров и пусть школа сделает официальный запрос.Тогда больница должна была отправить результаты в минестерство образования.И на месте директора и моего учителя сидели бы другие люди .

Ребенка надо готовить к школе с рождения до 6 лет.
Если Вы думаете, что Ваше посещение психбольницы каким-то образом могло отразиться на судьбе директора школы, Вы глубоко ошибаетесь. Бред.

В наше время,когда было менистерство образования деректоров снимали за это,как не справляющихся со своими обязанностями.Можете не верить но это так
Злюka
ТАк ребенок умеет и читать и знает буквы ему просто скучно!!!
Он совершенно нормальноый ,но учительне заинтересовал с самого начала вот и начались проблемы........
Melian
QUOTE (Фабия @ 09.10.2006 - время: 13:42)
Может это у него недостаток  внимания? я почти всегда на работе, дома свои проблемы, вот он и старается хоть как-то обратить на себя внимание.

Ох, и мне так кажется... cray.gif видимо есть какие то эмоциональные проблемы.Надо попытаться докопаться до них. И может действительно отложить школу на год?

QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 22:07)
QUOTE
Ребенка надо готовить к школе с рождения до 6 лет.


Ребенка надо готовить с рождения не к школе, а к жизни! Усидчивость, к примеру, нужна не для школы, а для дальнейшей жизни. Школа всего лишь эпизод.

На мой взгляд он ведет себя таким образом не "просто так" и не чтобы насолить. Ему что-то мешает. Возможно он не знал, что его ждет в школе. Возможно он привык к другим способам подачи информации, возможно он воспринимает визуально, а в школе надо на слух. Возможно ему не хватает внимания... Это нужно проверить. Иначе у ребенка будут большие эмоциональные проблемы и к нему могут прилепить ярлык на всю жизнь (по крайней мере школьную).



Это сообщение отредактировал Melian - 11-10-2006 - 18:59
Moth
QUOTE (novijdrug @ 10.10.2006 - время: 06:57)
QUOTE (Илона @ 10.10.2006 - время: 01:11)
QUOTE (Фабия @ 06.10.2006 - время: 16:57)
даже кружочки не хочет писать, тетрадки жмакает, вымазывает, рвет, листы вырывает, делает из ни самолетики.  cray.gif

Если ребенок не выполняет заданий, почему Вы решили, что он лучший ученик в классе?
Скорее всего, Вашему ребенку рановато учиться, он не готов к школе психологически.

В таком случае может детей отдавать в школу в 20 лет что Вы несете это значит его сидеть психологически готовить,а его сверсники будут учиться, только за то что он более активен чем другие,что за чушь
В своё время меня выперли со школы по тому что я был более активным,по этому я стал мальчик для битья,я был виноват даже в том что земля крутиться меня таскали к директору по 5 раз на день,и когда уже моя мать не выдержала повела меня в псих больницу на обследование.Так вот там доктор сказал что я полностью здоров и пусть школа сделает официальный запрос.Тогда больница должна была отправить результаты в минестерство образования.И на месте директора и моего учителя сидели бы другие люди .Когда мать попросила завпрос у школы там все перепугались.Зачем куда то водили это совсем ненадо было,

Не все дети готовы к школе в 6 лет. Дети - не пирожки в духовке. Все такие из себя одинаковые. Некоторые и в 5 лет готовы, а некоторые и в 8 еще нет. Не даром раньше детей отдавали в гимназию в 4 классе, а до этого были домашние учителя. Не задумывались почему? Да именно поэтому, что не каждый способен воспринимать материал в классе из 30 человек в возрасте 6 лет, а в возрасле 10 лет способен.
Angel_SchlesseR (Ола)
Фабия

Не переживайте так, но обращайте внимание на него. Это нормальный ребенок, который бегает, прыгает и бесится. А может ему и правда в школе не интересно. Может стоит подыскать гимназию какую-нить с усиленными знаниями? Или объяснить ему, что директор,например, тоже человек, и он устает от такого поведения?Что надо уважать взрослых и стараться сидеть на занятиях тихонько?точнее потише?
альтерледи
Именно из-за такого возможного поведения я не отдала своего сына. Ему летом 6 исполнилось. В прошлом году ходили на подготовительные занятия в школе, где он не мог пробыть нормально 2,5 часа. Сейчас хожу с сыном на психологическую подготовку к школе. В остальном сын готов. Стало лучше. Он больше время может просидеть за столом рисуя или читая, а раньше не мог и 5 минут. Но я рада, что не отдала в школу...
Фабия
Посещаем мы именно ПСИХИАТРА. Вторая учительница, та, что на продленке, вместе здрасьте-открыла на меня рот с воплями-Его на продленке больше не будет у меня, приведете когда закончите лечение у психиатра. Я пожаловалась директору на оскорбление учительницей ребенка, и вот сегодня, психиатр мне сказал, что вчера вся комиссия школьная приходила и просила его поставить на учет малого как психически неуравневешенного, но психиатр отказался. Не могу понять что происходит? Почему они так восстали против него? Я работаю в прессе, рассказала ситуацию редактору, он заинтересовался, журналиста пошлет начиная с психиатра, просто так я это не оставлю, уже аж обидно. Я понимаю, что мой ребенок не подарок, но он же РЕБЕНОК! Зачем ему говорить что он типа "лечиться" у психиатра? зачем унижать его?
Скорей всего на каникулах буду пробывать перевести его в другую школу, а популярность этой школы я обеспечу с удовольствием. Кроме моего малыша еще двоих мальчиков пытаются унизить. Для чего они там сидят? Воспитывать детей, помогать, учить или унижать? Старательно сдерживаюсь чтоб не нагрубить, на меня у них ничего нет, а я теперь в школу буду ходить с диктофоном, тем более на директора школы давно уже жалобы были.

Страницы: [1]23

Архив форума Наши дети -> SOS





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве