Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


как вырастить умного ребенка

Текстовая версия форума: Архив форума Наши дети



Полная версия топика:
как вырастить умного ребенка -> Архив форума Наши дети


Страницы: 1[2]

Lapushka2004
QUOTE (Melian @ 01.12.2006 - время: 10:17)
Иногда хочется, чтобы были курсы по родительству. И там родителей знакомили со всеми этими авторами. Пусть в итоге не всем все подойдет. Но ведь большинство просто не знает. И, например, в занятиях лепкой продолжают заставлять детей лепить по плану "зернышки, теперь шарики" и только то, что можно по плану... (извините, больная тема smile.gif ).

Совершенно согласна! Порой приходится сталкиваться с откровенным невежеством и самое страшное, с нежеланием узнать что-либо новое. А уж наша система образования........ оставляет желать лучшего
Melian
QUOTE (Lapushka2004 @ 01.12.2006 - время: 15:41)
Совершенно согласна! Порой приходится сталкиваться с откровенным невежеством и самое страшное, с нежеланием узнать что-либо новое. А уж наша система образования........ оставляет желать лучшего

Ну да... если я этого не понимаю, значит мне это не надо. И это "они" измываются над детьми и лишают их детства... Эх.
А про нашу систему образования я вообще не буду говорить. На одном израильском форуме одна мама написала, что потихоньку учит своего трехлетку буквам и счету. Что тут началось... "ты садистка, ты лишаешь ребенка детства, в этом возрасте он должен только играть, ты всю жизнь будешь деньги на специалистов тратить, ты ребенку жизнь испортила, он в школе не сможет...". Представляете?
Lapushka2004
QUOTE (Melian @ 02.12.2006 - время: 12:06)

А про нашу систему образования я вообще не буду говорить. На одном израильском форуме одна мама написала, что потихоньку учит своего трехлетку буквам и счету. Что тут началось...

Удивительно, чесное слово! но соб-но это почти тоже самое, что и у нас (см начало темы ))))

вот еще ссылка на полезные для родителей книги: http://detvora74.ru/daily/library/?curPos=20
Iriska
мне тут статья попалась о раннем развитии:

РАНЕЕ РАЗВИТИЕ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННОЕ?

согласна с авторами - всему свое время, а оно у всех детей разное.
мне вообще не нравится наша школьная система: когда учеба отнимает все время, а на бег-прыг-спорт, дружбу его не остается..
Tata Fox
Я прочитала этй статью...

Есть маленькая тонкость. Для того, чтобы попасть в гимназический класс, а не в коррекционный, ребенок должен быть сильнее развит. И это реальность. Мы учили чтение, счет и т.п. в начальном школе. А теперь, если ребенок при поступлении в школу не умеет читать и считать в пределах 20, ему одна дорога - в коррекционный класс. А значит институт ему, скорее всего, не светит. Или светит, но только за большие деньги. Я не знаю, как обстоят дела в других городах и странах, но в Москве - именно так.
Поэтому мы вынуждены подгонять наших детей. Правда, в одном я согласна. Не надо доводить это до абсурда: и спецшкола, и английский, и музыка, и танцы, и баскетбол, и бассейн... - чтобы к 10 (а не к 9, как положено) бедный выжатый досуха ребенок шел в кровать. Но... развивать все-таки приходится чуть раньше...
Lapushka2004
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2007 - время: 10:46)
Не надо доводить это до абсурда: и спецшкола, и английский, и музыка, и танцы, и баскетбол, и бассейн... - чтобы к 10 (а не к 9, как положено) бедный выжатый досуха ребенок шел в кровать. Но... развивать все-таки приходится чуть раньше...

Действительно, мир меняется, хотим мы этого или нет. В наше время дети соответственно окружающим запросам знали и умели гораздо меньше, им хватало, теперь все не так...

я согласна, пихать в ребенка лишнее, перегружая его информацией ни к чему, но если это происходит естественно, и есть тяга, то как говорится сам Бог велел!
Iriska
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2007 - время: 10:46)
А теперь, если ребенок при поступлении в школу не умеет читать и считать в пределах 20, ему одна дорога - в коррекционный класс. А значит институт ему, скорее всего, не светит. Или светит, но только за большие деньги. Я не знаю, как обстоят дела в других городах и странах, но в Москве - именно так.

угу, знаю... в Питере тоже так.
но вот обидно получается. подгоняем детей, пичкаем их знаниями к школе (а дошкольникам лучше уметь рассказ по картинке составить, чем считать, мозг иначе развивается у дошколят, эмоциональное и образное мышление, а не абстрактное), потом гонка школа-экзамены-ВУЗ, а потом плачем, что мужчины пошли слабые, дохлые, больные, черствые, жестокие... мужчины жалуются, что женщины холодные, меркантильные и т.д. конечно, если с детства пугают "не выучишь - не поступишь в институт - не станешь человеком"...
и не считаться с миром, с нынешними реалиями тоже нельзя.
и как быть?
Lapushka2004
QUOTE (Iriska @ 05.06.2007 - время: 07:43)
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2007 - время: 10:46)
А теперь, если ребенок при поступлении в школу не умеет читать и считать в пределах 20, ему одна дорога - в коррекционный класс. А значит институт ему, скорее всего, не светит. Или светит, но только за большие деньги. Я не знаю, как обстоят дела в других городах и странах, но в Москве - именно так.

угу, знаю... в Питере тоже так.
но вот обидно получается. подгоняем детей, пичкаем их знаниями к школе (а дошкольникам лучше уметь рассказ по картинке составить, чем считать, мозг иначе развивается у дошколят, эмоциональное и образное мышление, а не абстрактное), потом гонка школа-экзамены-ВУЗ, а потом плачем, что мужчины пошли слабые, дохлые, больные, черствые, жестокие... мужчины жалуются, что женщины холодные, меркантильные и т.д. конечно, если с детства пугают "не выучишь - не поступишь в институт - не станешь человеком"...
и не считаться с миром, с нынешними реалиями тоже нельзя.
и как быть?

Считаться. Невозможно изолировать маленького жизнерадостного человечка от реалий, как бы порой этого ни хотелось. Единственное, что в наших силах - дать собственный пример, научить как поступать в тех и иных ситуациях.

Iriska
QUOTE (Lapushka2004 @ 07.06.2007 - время: 11:36)
Считаться. Невозможно изолировать маленького жизнерадостного человечка от реалий, как бы порой этого ни хотелось. Единственное, что в наших силах - дать собственный пример, научить как поступать в тех и иных ситуациях.

мде, я такому не научу... no_1.gif
мы с мужем в детстве оба были теми самыми "белыми воронами", в постоянных столкновениях с реалиями в облике одноклассников.
я просто убегала в уголок, плакала, уходила в свой мир. муж выходил драться один с дубинкой против 30 человек. в итоге его зауважали за силу и честность, меня - позже - за знания (списывать давала, всякие конкурсы-олимпиады для школы выигрывала).
бум надеяться что найдем золотую середину для наших детей..

тут на днях я почитала, что стало с когда-то гениальными детьми, воспитанных по передовым методикам. стали самые обычные люди, зачастую недовольные жизнью и своим детством.

ну вот даже я сама - в 5 лет рассказы писала, в 8 книги по ядерной физике читала, в 10 брала интегралы. и что? институт закончила еле-еле, не работаю (но это пока), что хочу от жизни - даже близко не представляю... нет уверенности в себе, настойчивости, твердости. от меня так многого ожидали и родители, и школа, а я их разочаровала.
гляделкинна
Ириска ты чего захандрила?
Нос выше - все же живы, а за остальное поборемся - наши детки самые лучшие и мы их родители тоже лучшие для них.
dfyhgfgviygvi
Вырастить умного ребенка можно всесторонне его развивая - развивающие игры, книги и т.д.
Monella
QUOTE (dfyhgfgviygvi @ 09.06.2007 - время: 22:40)
Вырастить умного ребенка можно всесторонне его развивая - развивающие игры, книги и т.д.

Также немало даёт детский сад..Нам повезло с садиком, ребёнок узнаёт много интересного, стремится к знаниям, а это немаловажно!
borabo
QUOTE (Melian @ 28.11.2006 - время: 21:46)
Присоединяюсь к рекомендации по поводу Даниловой. Так же Никитины, Зайцев, Монтессори. Почитать, а потом сделать то, что подходит имеено ВАМ.

И кстати, по поводу "лишения детства" о которором некоторые так любят "петь". Ни одна из предложенных в этой теме методик, разве что Жуковой (я ее не люблю), не подразумевает ребенка сидящего в три года над нудными книжками. Наоборот. В основе многих методик лежит игра. И в конечном итоге родители стремятся сделать детство их детей интересным. А не скучным "ничегонеделаньем" под маской "детства". Надеюсь, меня поймут правильно.

Полностью согласен. Никакого "принуждения и насилия" над ребенком, развитие в игровой форме.
SMSka
Развивайте память.......
Lelya85
Самый первый и главный постулат: быть примером для ребенка, авторитетом.
Что бы вырастить развитую, умную, интересную, разностороннюю личность надо заниматься с раннего возраста и регулярно.
Начиная с развивающих игрушек и правильной речи в семье. Т.е. когда чадо начинает говорить и произносит слова нечетко, неправильно и т.д. родители должны произносить правильно слова. Не надо бояться использовать сложные предложения, сложные слова, иначе каким же образом ребенок научиться хорошо лаконично говорить. Безусловно, надо читать, причем регулярно - прививается любовь и интерес к книгам. Хорошо тренируют память стихи, можно читать небольшие рассказы и потом разыгрывать сценки с пересказом прочитанного. Логику хорошо развивают шахматы. Не забывать о моторике – конструкторы, Лего, лепка отлично развивают.
Вообще методов уйма, надо только выбрать и определиться, что Вы хотите для своего ребенка. Пихать в ребенка английский язык в 2-3 года… Ну может быть и надо. Только вот логопеды говорят, научившись правильно и четко говорить на русском языке, имея хороший словарный запас, второй язык и в 7-8 лет можно хорошо взять.
Самое главное не лениться родителям просто общаться со своим ребенком. В определенный период они становятся маленькими почемучками. Многих это бесит, и еще наказать могут, типа достал. А это любознательность к миру, тяга ребенка к знаниям, к развитию, а родители не обращают внимание или же пресекают на корню.
Есть такая игра "Предположение". Дается какая - то тема, например - "Что будет, если Маша (Петя, Вася) быстро соберет игрушки в ящики" И пошло рассуждение ребенка с наводки родителя - поможет маме в уборке (благодарность от мамы, тут и уважение к труду прививается), быстрее пойдут гулять, и т.д. Или "Что будет, если Маша, Петя, Вася, съедят сосульку" - заболит горлышко, не сможет играть с детьми, будет сидеть дома и т.д. Таким образом, ребенок сам рассуждая, выстраивает логическую цепочку, и в игре понимает, что может быть если он поступит вот так или вот так.

Все это вроде мелочи, но именно из таких мелочей строится фундамент, развивается интерес, память, логика, внимание, усидчивость.
Tata Fox
С последний год столкнулась с другим аспектом "умного" ребенка. Я про старшего. Развивала я его, развивала. И как результат - слишком легко все давалось. В прошлом году он поступил на бюджетное отделение института, но все ЛЕГКО! Чего парится? В результате завалил сессию. В этом году опять на первом курсе, уже не технического, а экономического. Но опять же: чего париться? Живет исключительно в вертуальном мире. Первую сессию сдал на ура. Никаких трудов... И я испугалась: опять у нас то же самое. Слишком легко далась первая сессия, началась вторая - мы нифига не делаем. Потеряем и этот вуз. А чего париться-то....
Lapushka2004
QUOTE (Tata Fox @ 10.02.2008 - время: 11:20)
С последний год столкнулась с другим аспектом "умного" ребенка. Я про старшего. Развивала я его, развивала. И как результат - слишком легко все давалось. В прошлом году он поступил на бюджетное отделение института, но все ЛЕГКО! Чего парится? В результате завалил сессию. В этом году опять на первом курсе, уже не технического, а экономического. Но опять же: чего париться? Живет исключительно в вертуальном мире. Первую сессию сдал на ура. Никаких трудов... И я испугалась: опять у нас то же самое. Слишком легко далась первая сессия, началась вторая - мы нифига не делаем. Потеряем и этот вуз. А чего париться-то....

а сам-то он у тебя что думает по этому поводу?
scats
В подобных случаях книгами лучше не пользоваться, ведь дети все разные и конкретно с вашим ребенком автор подобных изданий не знаком и не сможет правильно раскрыть суть ребенка. Стоит побольше внимания уделять ребенку, общаться с ним и развивать в различных направлениях. Сама к примеру никогда не пользовалась подобными изданиями, ребенка воспитываю без постороней помощи. Могу точно сказать, что он не вырос ограниченным, а насчет ума сами судите- 8-й класс спецшколы без троек...
построить развитие в интересной, игровой форме. Научить читать до школы, привить интерес к научно-познавательным фильмам вместо мультиков.
чипа
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2007 - время: 10:46)
Я прочитала этй статью...

Есть маленькая тонкость. Для того, чтобы попасть в гимназический класс, а не в коррекционный, ребенок должен быть сильнее развит. И это реальность. Мы учили чтение, счет и т.п. в начальном школе. А теперь, если ребенок при поступлении в школу не умеет читать и считать в пределах 20, ему одна дорога - в коррекционный класс. А значит институт ему, скорее всего, не светит. Или светит, но только за большие деньги. Я не знаю, как обстоят дела в других городах и странах, но в Москве - именно так.
Поэтому мы вынуждены подгонять наших детей. Правда, в одном я согласна. Не надо доводить это до абсурда: и спецшкола, и английский, и музыка, и танцы, и баскетбол, и бассейн... - чтобы к 10 (а не к 9, как положено) бедный выжатый досуха ребенок шел в кровать. Но... развивать все-таки приходится чуть раньше...

В этом году записались в школу в Москве в 1 класс. Классы формируются на основании тестирования, то есть в каждый класс этой школы пойдут дети с РАЗНЫМ уровнем развития. На мой вопрос ПОЧЕМУ? педагоги ответили. что в развитии ребенка к 6-7 годам больше не интеллекта и заслуг самого ребенка, а его родителей и если начать учить читать в 2 года. то к 6 неминуемо читать будет. А обучение в течениее 1-2 класса покажет кто на что способен, насколько может адаптироваться в новом коллективе и новой для него системе и т.п. После 4 класса в школе 3 параллели - гимназический класс. общеобразовательный и коррекционный...
Так что не стоит говорить про все школы...
Tata Fox
QUOTE (чипа @ 13.05.2008 - время: 09:28)
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2007 - время: 10:46)
Я прочитала этй статью...

Есть маленькая тонкость. Для того, чтобы попасть в гимназический класс, а не в коррекционный, ребенок должен быть сильнее развит. И это реальность. Мы учили чтение, счет и т.п. в начальном школе. А теперь, если ребенок при поступлении в школу не умеет читать и считать в пределах 20, ему одна дорога - в коррекционный класс. А значит институт ему, скорее всего, не светит. Или светит, но только за большие деньги. Я не знаю, как обстоят дела в других городах и странах, но в Москве - именно так.
Поэтому мы вынуждены подгонять наших детей. Правда, в одном я согласна. Не надо доводить это до абсурда: и спецшкола, и английский, и музыка, и танцы, и баскетбол, и бассейн... - чтобы к 10 (а не к 9, как положено) бедный выжатый досуха ребенок шел в кровать. Но... развивать все-таки приходится чуть раньше...

В этом году записались в школу в Москве в 1 класс. Классы формируются на основании тестирования, то есть в каждый класс этой школы пойдут дети с РАЗНЫМ уровнем развития. На мой вопрос ПОЧЕМУ? педагоги ответили. что в развитии ребенка к 6-7 годам больше не интеллекта и заслуг самого ребенка, а его родителей и если начать учить читать в 2 года. то к 6 неминуемо читать будет. А обучение в течениее 1-2 класса покажет кто на что способен, насколько может адаптироваться в новом коллективе и новой для него системе и т.п. После 4 класса в школе 3 параллели - гимназический класс. общеобразовательный и коррекционный...
Так что не стоит говорить про все школы...

Мы тоже так думали, когда шли в 1-й класс. Но по сути Вы проходите собеседование (как минимум) в присутствии психолога (как максимум - запись только по его рекомендации). Говорили нам так же, как и вам. К концу первого класса выяснилось, что все это была "лажа" (простите за выражение). Первых было три: сильный (наш), средний (тоже гимназия, но дети чуть-чуть слабее, правда, действительно чуть-чуть), и третий - как выражаются наши два класса "отстой".
Допускаю, что у вас все классы ровные; неподалеку от нас есть такая школа, где все классы коррекционные - там учатся дети с отставанием в физическом или умственном развитии (учителя не очень лестно отзываются о детях из этой школы, в любом случае - в нашу и соседнюю сильную им путь закрыт). Но я почему-то не думаю, что вы пошли по пути откровенной коррекционки для своего ребенка. Скорее, это то самое "бла-бла-бла", которое и нам пели. Проверим через год?

ЗЫ. Кстати, родители, на чьи заслуги вы ссылаетесь, и дальше продолжают развивать детей, а те, кому это неинтересно, у тех дети и дальше растут как сорная трава, так что... никакого равенства нет и не будет.

Это сообщение отредактировал Tata Fox - 13-05-2008 - 11:48
Ой-ли
Лет 10-12 назад попались (случайно) в поле зрения книги Сесиль Лупан, ничего лучшего с тех пор по раннему развитию детей я не встречала... Но даже она в своих книгах признается, что если мы хотим дать ребенку "по максимуму", мама должна подчинить этому всю свою жизнь... А так - возможно все: цифры и буквы легко осваивают даже груднички, скрипку - детки 2-3 лет, историю, географию, языки - играючи можно выучить с ребенком еще до школы... Не говоря уже об эстетическом развитии...
rach123
развивать детей надо. Чем больше они будут знать - тем больше у них будет потенциал (конечно не в ущерб "детству" - всего в меру)...
А потом, те, кто талантлив - пойдут дальше, а те, кто нет - ну не помешает им знание и умение...
дремучий
Вырастить умного.....

Вундеркинды так радуют родителей в детстве, а потом всё заканчивается.....

Выдающиеся умы проявлялись почему-то в более зрелом возрасте.

Вот Черномырдин в ВУЗе серым троечником был, а чувствует себя неплохо....

Не хуже профессора Березовского.....

Д. Буш далеко не интелектуал, а смотри-ка два срока отмотал в такой стране....

Гениальный наш математик Перельман отказался от миллиона баксов и живёт почти в нищете.... а ведь очень умный.....

Пусть ребёнок будет здоровый и весёлый.... хороший и счастливый!
Slartibartfast
QUOTE (Iriska @ 07.06.2007 - время: 13:08)

ну вот даже я сама - в 5 лет рассказы писала, в 8 книги по ядерной физике читала, в 10 брала интегралы. и что? институт закончила еле-еле, не работаю (но это пока), что хочу от жизни - даже близко не представляю... нет уверенности в себе, настойчивости, твердости. от меня так многого ожидали и родители, и школа, а я их разочаровала.

А каков был мотив все это делать в столь раннем возрасте?
Tata Fox
QUOTE (дремучий @ 04.06.2008 - время: 12:53)
Вырастить умного.....

Вундеркинды так радуют родителей в детстве, а потом всё заканчивается.....

Выдающиеся умы проявлялись почему-то в более зрелом возрасте.

Вот Черномырдин в ВУЗе серым троечником был, а чувствует себя неплохо....

Не хуже профессора Березовского.....

Д. Буш далеко не интелектуал, а смотри-ка два срока отмотал в такой стране....

Гениальный наш математик Перельман отказался от миллиона баксов и живёт почти в нищете.... а ведь очень умный.....

Пусть ребёнок будет здоровый и весёлый.... хороший и счастливый!

ВО, точно! Я не хочу вундеркинда. Да, дурака, конечно, точно не хочется. Хочется здорового, полноценного ребенка, но без фанатизма.
ЛАД
QUOTE (Tata Fox @ 04.06.2008 - время: 19:46)
[/QUOTE]
ВО, точно! Я не хочу вундеркинда. Да, дурака, конечно, точно не хочется. Хочется здорового, полноценного ребенка, но без фанатизма.



..присказка из моей молодости...

"Лучче, пусть лицо будет КРАСНЫМ! ...(от морозца, от футбола, бассейна, хоккея...-от чего хочешь- пусть даже от портвейна (в меру), а диплом СИНИМ!...., чем наооборот!"
чипа
Поддерживаю. нормальный .здоровый , развитый ребенок, не вундеркинд.
Чтобы прошел, не перескакивая через ступеньки, все этапы взросления...
дремучий
QUOTE
"2 июня в после сдачи единого муниципального экзамена (ЕМЭ) 15-летняя Полина Белова покончила жизнь самоубийством....

Гордость Вологодчины

Жительница деревни Березник Полина Белова входила в список 100 лучших учащихся России. В рейтинге Малой Академии наук 9-классница находилась на 39 месте. Победительнице олимпиад, участнице всероссийской конференции пророчили большое будущее...

Мама Полины Любовь Белова рассказывала в беседе с журналистом «АиФ», про то, как детям «постоянно внушалось руководством школы, что экзамен очень сложный, потому что задания будут присланы из Москвы. А к классу, в котором училась Полиночка, было особое отношение, потому что кроме моей дочери еще пятеро детей шли на свидетельство с отличием. Все родители были взвинчены до крайности».

Пробный ЕМЭ Полина сдала на «хорошо», поэтому, чтобы повысить результат, девушка готовилась основательно. После экзамена она вернулась на час раньше, уверенная в том, что сделала все правильно. Но вечером, когда ученица вспомнила что-то из заданий, ее настроение изменилось: «Мама, я допустила ошибку», - вспоминает слова дочки Любовь Белова.

После этого Полина сказала, что пойдет гулять с подружками, но уже через два часа ее нашли в петле в летней кухне мертвой.

- Пока прямых фактов, указывающих на то, что школьница погибла именно из-за экзаменов нет, - пояснил руководитель СО Вологодского района СК областного СУ при Прокуратуре РФ Юрий Котов. - Ведется проверка всех обстоятельств происшествия.

4 июня на похороны Полины Беловой собрались люди из двух деревень и вся школа. Ее похоронили на окраине маленького деревенского кладбища. Самый большой венок на могиле Полины Беловой украшен надписью: «Любимой ученице Полине». Как сообщает газета «Премьер», в тот день стали известны результаты ЕМЭ. Полина Белова получила четверку. "
                                        Юлия Лаврова, "АиФ- Вологда"
Опубликована: 10 июня 2008 09:39:52


мне кажется, что к обсуждаемой теме это сообщение имеет прямое отношение...
высокая эрудиция у детей развивается зачастую в ущерб психической устойчивости....
четвёрочник или троечник в чём-то "по-хорошему пофигист"...
для него не будет трагедией какая-то оценка....

жаль девочку...





chips
QUOTE (дремучий @ 12.06.2008 - время: 06:21)
QUOTE
"2 июня в после сдачи единого муниципального экзамена (ЕМЭ) 15-летняя Полина Белова покончила жизнь самоубийством....

Гордость Вологодчины

Жительница деревни Березник Полина Белова входила в список 100 лучших учащихся России. В рейтинге Малой Академии наук 9-классница находилась на 39 месте. Победительнице олимпиад, участнице всероссийской конференции пророчили большое будущее...

Мама Полины Любовь Белова рассказывала в беседе с журналистом «АиФ», про то, как детям «постоянно внушалось руководством школы, что экзамен очень сложный, потому что задания будут присланы из Москвы. А к классу, в котором училась Полиночка, было особое отношение, потому что кроме моей дочери еще пятеро детей шли на свидетельство с отличием. Все родители были взвинчены до крайности».

Пробный ЕМЭ Полина сдала на «хорошо», поэтому, чтобы повысить результат, девушка готовилась основательно. После экзамена она вернулась на час раньше, уверенная в том, что сделала все правильно. Но вечером, когда ученица вспомнила что-то из заданий, ее настроение изменилось: «Мама, я допустила ошибку», - вспоминает слова дочки Любовь Белова.

После этого Полина сказала, что пойдет гулять с подружками, но уже через два часа ее нашли в петле в летней кухне мертвой.

- Пока прямых фактов, указывающих на то, что школьница погибла именно из-за экзаменов нет, - пояснил руководитель СО Вологодского района СК областного СУ при Прокуратуре РФ Юрий Котов. - Ведется проверка всех обстоятельств происшествия.

4 июня на похороны Полины Беловой собрались люди из двух деревень и вся школа. Ее похоронили на окраине маленького деревенского кладбища. Самый большой венок на могиле Полины Беловой украшен надписью: «Любимой ученице Полине». Как сообщает газета «Премьер», в тот день стали известны результаты ЕМЭ. Полина Белова получила четверку. "
                                         Юлия Лаврова, "АиФ- Вологда"
Опубликована: 10 июня 2008 09:39:52



Синдром отличника. Очень распространен в Японии...

Прочитал две страницы - так и не понял, что значит "умный ребенок" и зачем "умный ребенок":blink: Может так называемый "вундеркинд"? Так у многих из них незавидная судьба...

Какой критерий "ума"? Успехи в школе? Так говорят, что Энштейн в школе был чуть ли не двоечником... Бил Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла, не преуспевал в грамматике, граждановедении и других предметах, которые он считал тривиальными, но получал высшие отметки по математике. К концу начальной школы плохое поведение Гейтса стало волновать его родителей и учителей настолько, что он был направлен к психиатру.В 1973 году он поступил в Гарвардский университет, но был отчислен спустя 2 года.

Профессор, который всю жизнь занимается какими нибудь бабочками и живет "на одну зарплату" - дурак, а владелец винного магазинчика с 8 классами образования и двумя "ходками" в зону - умный, поскольку имеет виллу, иномарку и пр. ?

Орхидейка
Тема старая. Закрыта..

Страницы: 1[2]

Архив форума Наши дети -> как вырастить умного ребенка





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве