Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Раннее развитие ребенка.

Текстовая версия форума: Архив форума Наши дети



Полная версия топика:
Раннее развитие ребенка. -> Архив форума Наши дети


Страницы: [1]2

borabo
Как вы относитесь к раннему развитию Вашего ребенка с помощью разных методик к примеру вот с помощью такой системы или методике ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК
У кого то уже был или есть опыт ?
Возможно есть просто мысли на счет раннего развития (с пеленок) ... Вредно ли это, нужно не нужно и все такое.
tuty
В целом я за то, что бы все происходило вовремя

Я не вижу острой необходимости научить ребенка читать с пеленок, да и думаю что это не получится.

Я например перед щколой не настаивала и не заставляла ребенка учиться читать, ей захотелось мы почитали, буквы поучили - получилось - хорошо, не получилось - отложили. Ей считать например больше нравилось и лучше получалось. Разве ранне чтение показатель степени развития? Для меня - нет.

Представьте ситуацию, ребенок пришел в первый класс, а он все умеет: читать, считать, писать и т п Ему будет интересно? нет. А пропавший интерес к учебе потом очень трудно восстановить. Тем более он не научится с малго учиться, а когда придет время, что он этого не знает а учить надо, начнуться проблемы.......
Мамочки, не торопите своих деток, они все всему научатся, но в свое время
МилаяМила
QUOTE (tuty @ 10.10.2007 - время: 17:51)


Представьте ситуацию, ребенок пришел в первый класс, а он все умеет: читать, считать, писать и т п Ему будет интересно? нет. А пропавший интерес к учебе потом очень трудно восстановить. Тем более он не научится с малго учиться, а когда придет время, что он этого не знает а учить надо, начнуться проблемы.......
Мамочки, не торопите своих деток, они все всему научатся, но в свое время

Немного не согласна. Конечно, читать с пеленок - это, ерунда. Но не у всех детей пропадает интерес к учебе, если придя в школу ребенок уже имеет основы начальной программы.
Моя дочь, занимается с 4-ех лет. В 6 она пошла в 1-ый класс...уже зная многое из того, что они проходили. Так она стала закреплять свои знания и помогать другим детишкам. Видя к себе уважение со стороны учителей, как к умному ребенку и свою авторитарность среди одноклассников, она еще больше и усерднее учила уроки, чтобы не подвезти учительницу в "помощи" и в показании себя))) перед другими детьми.

Я за раннее обучение. Но конечно, не абсурдно ранее...как читать с пеленок.
К примеру, иностранные языки - детям, младшего возраста они удаются гораздо легче. И на данный момент, моя дочь не испытывает проблем в 2-ух основ.ях.(русский, азери ) и плюс англ.и турецкий (который, нужен нам в связи с частыми поездками на турецкий Кипр).
Через месяца полтора, мы переедем в Чешскую Республику, и мы вместе с ней начали учить чешский. И она гораздо лучше и быстрее схватыват все, чем я.

А читать детишкам надо не ранее 3-ех...сказки на ночь, чтобы ребенок развивался.
B@silius
Скажите, а действительно кто-нибудь имел опыт с разными развивающими детей системами - Монтесори например или "Зеленая Дверца" и т.п...
Горелыч
Не считаю необходимым развивать детей с пеленок.
Хотя с детсва считать, читать и писать детей научить необходимо.
Ребенок должен пойти в школу подготовленным, тогда ему будет легче воспринимать материал, легче учиться.
Нарина
не вижу смысла. Ребенок не подопытный кролик
Slim_Joy
Что значит раннее?
каковы вообще нормы и стандарты? где они прописаны?
читать с пелёнок - почему бы нет...
Горелыч
все прийдет само.
Все чему ребенок должен научиться он научится независимо от того, когда начнется это обучение.
В чем цель раннего развития ребенка?
Вырастить малотнего гения?
Меня лично устраивает просто нормальный здоровый ребенок.
При всем при этом без каких либо методик дочь в свои три неполных года знает почти все буквы, считает до пяти и в пределах пяти способна складывать. Но ровно только тогда, когда ей этого хочется. Не хватает усидчивости в силу возраста и живости характера. Старший сын пошел в школу в этом году умея читать и писать, зная зачатки таблицы умножения.
И не было никаких методик.
И не нужны они.
Пусть дети побудут детьми.
Пусть играют.
B@silius
Вот интересная статья на эту тему. Рекомендую прочитать! ТУТ
Tsvira
Мой сын учится во втором классе, пошел в школу довольно подготовленный, прошел успешно тестрование в спецшколу, но в их класе было несколько человек, которые уже в первом классе имели технику чтения более 130 слов в минуту (для сравнения по нашей программе во втором она должна быть от 65 слов). Так вот пошел уже второй год обучения, эти детки так и сидят со своими успехами никуда не продвигаются, зато другие давольно быстро наступают им на пятки. Поэтому я считаю, что конечно ребенок должен идти подготовленным в школу, но ровно настолько насколько требует школьная программа.
PABBUH
QUOTE (tuty @ 10.10.2007 - время: 16:51)
Представьте ситуацию, ребенок пришел в первый класс, а он все умеет: читать, считать, писать и т п Ему будет интересно? нет. А пропавший интерес к учебе потом очень трудно восстановить. Тем более он не научится с малго учиться, а когда придет время, что он этого не знает а учить надо, начнуться проблемы.......
Мамочки, не торопите своих деток, они все всему научатся, но в свое время

У меня была подобная ситуация, я умел читать уже в старшей группе садика, так вот на занятиях когда все дети учились читать по слогам мне не давали слова, вгоняя меня в жуткую скуку, а пожже в школе вообще учительнича заявила отцу, что я должен как все читать по слогам чтобы не выделяться от остальных детей (советское время было) после всего этого у меня надолго отбилось желание учиться...

Это сообщение отредактировал krisstop - 07-11-2007 - 17:28
колибри
моя невестка занимается со своими девочками по методике раннего развития. я же со своими детьми занимаюсь по традиционным методикам. дети в возрасте не очень отличаются, так что есть что сравнивать. занимается она очень грамотно, психолог по образованию. да, девочки развитые. да , в год умеют то, что другие не умеют в три. например, сортировка или логические задачи. молодцы. но смотрю я на них и никакой гениальности не вижу. вот так чтоб сильно отличались от остальных, нет такого. зато у старшей уже нервы не впорядке , так как она привыкла быть чуть лучше остальных, и боится, что обгонят или что-то лучше сделают. спать стала плохо.
а мои мальчишки может и не сильно эрудированные. зато по дому многое сделать могут и руки откуда надо растут. и нервы в порядке.встречаются наши дети на даче летом, одинаковые все. и не скажешь со стороны с кем занимались по методике раннего развития, с кем по обычной.
я тоже считаю что всему свое время. и детство у ребенка не надо отнимать.
borabo
QUOTE (B@silius @ 07.11.2007 - время: 14:17)
Вот интересная статья на эту тему. Рекомендую прочитать! ТУТ

Спасибо Василий, действительно очень интересная статья, еще раз убедился что ранее развитие это не "пытка" для детей, а норма. Конечно заниматься с малышом надо с любовью, терпением и вниманием, лишний раз не напрягая его. Вообще считаю, что относится к ребенку, должно как к личности с самого его рождения, с паправкой на то, что пока он не может самостоятельно себя обслуживать.

Интересно, может кто то знает где можно купить литературу и всякие методические материалы на эту тему. Пока купили только то что предлогает наша российская компания "Умница". Может что то есть еще на эту тему.
Kirsten
QUOTE (Tsvira @ 07.11.2007 - время: 13:28)
несколько человек, которые уже в первом классе имели технику чтения более 130 слов в минуту (для сравнения по нашей программе во втором она должна быть от 65 слов).

А вот это я вообще никогда не понимала. Какое отношение имеет скорость чтения к уровню знаний? Это ж для ребенка прямой путь к заиканию. И потом, у всех же свой темп речи. Кто-то вообще по жизни медленно говорит, зачем ребенка насиловать. И вообще это жуткий стресс для малыша - читать на скорость. Бред какой-то.
колибри
ну в школьной программе много такого неудобоваримого встречается.ребенок вообще не обязан уметь писать и читать при приеме в первый класс. однако с 1 сентября задают читать по пол страницы текста в день по чтению. а также по окружающему миру, а там учебник тоже читать надо. и 65 слов в минуту для ребенка, который учится читать, просто не реально.
Kirsten
QUOTE (колибри @ 08.11.2007 - время: 08:08)
и 65 слов в минуту для ребенка, который учится читать, просто не реально.

Я самое главное, не понимаю - зачем? Зачем нужно быстро говорить?
Злюka
У нас 90 слов в минуту на 5.
Мой ребенок читает 75 слов это 4.
А вообще я училась у нас тоже были нормы....
Kirsten
QUOTE (Злюka @ 08.11.2007 - время: 09:58)
У нас 90 слов в минуту на 5.
Мой ребенок читает 75 слов это 4.
А вообще я училась у нас тоже были нормы....

Ну а если ребенок по характеру медлительный, но читает четко и правильно? То ему никогда пятерки не видать? А если он отличник по всем остальным предметам?

Злюка, а такой вопрос. Этот текст должен быть незнакомым, или отработанным заранее дома?

Второй вопрос - что значит 90 слов? Слово может быть из 20 букв и может быть из одной? Как подобран этот текст? (Среднее тут не прокатит...)

Вообще нормы для взрослого человека (приблизительные, это когда готовишь публичное выступление - то это машинописная страница через два интервала примерно пять минут устной речи. Но опять-таки очень приблизительно.)

Это сообщение отредактировал Kirsten - 08-11-2007 - 13:40
Горелыч
Дочке скоро три будет.
Никаких методик мы не использовали.
Только игры (хочет учится, не хочет нет).
Буквы уже знает почти все (ну иногда "ж" и "х" путает)
Считает до пяти.

Все еще зависит от способностей.
Tsvira
QUOTE (Kirsten @ 08.11.2007 - время: 08:50)

А вот это я вообще никогда не понимала. Какое отношение имеет скорость чтения к уровню знаний? Это ж для ребенка прямой путь к заиканию. И потом, у всех же свой темп речи. Кто-то вообще по жизни медленно говорит, зачем ребенка насиловать. И вообще это жуткий стресс для малыша - читать на скорость. Бред какой-то.

Прекрастно тебя понимаю, но против этого не попрешь, если есть установленные нормы, то по ним и судят. И потом ты можешь с пеной у рта доказывать учителю, что твой ребенок индивидуален, но если он не вписался в эти нормы, то отличных оценок не видать.
К примеру мой мальчик левша, у меня кровью сердце обливалась смотреть как он пишет, как ему сложно по сравнению с другими, но я получила четкий и конкретный ответ, что скидок не будет на это.
Злюka
QUOTE
Злюка, а такой вопрос. Этот текст должен быть незнакомым, или отработанным заранее дома?

Незнакомым.....иначе как говорит учительница смысла нет!

QUOTE
Второй вопрос - что значит 90 слов? Слово может быть из 20 букв и может быть из одной? Как подобран этот текст? (Среднее тут не прокатит...)

Чесно говоря незнаю.....хотя ребенок говорит ,что она дает текст из своего методического пособия!)

Kirsten
QUOTE (Tsvira @ 08.11.2007 - время: 11:23)
QUOTE (Kirsten @ 08.11.2007 - время: 08:50)

А вот это я вообще никогда не понимала. Какое отношение имеет скорость чтения к уровню знаний? Это ж для ребенка прямой путь к заиканию. И потом, у всех же свой темп речи. Кто-то вообще по жизни медленно говорит, зачем ребенка насиловать. И вообще это жуткий стресс для малыша - читать на скорость. Бред какой-то.

Прекрастно тебя понимаю, но против этого не попрешь, если есть установленные нормы, то по ним и судят. И потом ты можешь с пеной у рта доказывать учителю, что твой ребенок индивидуален, но если он не вписался в эти нормы, то отличных оценок не видать.
К примеру мой мальчик левша, у меня кровью сердце обливалась смотреть как он пишет, как ему сложно по сравнению с другими, но я получила четкий и конкретный ответ, что скидок не будет на это.

Ну сказала ты... no_1.gif furious.gif Что значит, скидок не будет? blink.gif И ты смирилась с этим? Какая-то ... неумная учительница ... тебе заявляет, что твой ребенок хуже других, и ты молчишь? Ты оставила своего ребенка на растерзание школой? Что это за мать, которая не может своего ребенка защитить от несправедливости? Это наша обязанность - обеспечить им спокойную учебу, а не борьбу с дураками из учительской. Не по силам ребенку это. Психика слабая еще. furious.gif

Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.

Родители не должны молча смотреть на проблемы детей в школе. Если ты согласилась с тем, что дискриминация левшей - это норма, ты спихнула проблемы на своего ребенка. А самое главное - не спихивать их на детей. Ну то есть, говорить - ну что же, детка, поделаешь, значит не повезло тебе, что левша (или медлительный ты... или еще какой...)

А самое страшное, когда родители при этом внушают ребенку, что учитель всегда прав. Комплексы своими руками воспитывают у своих же детей. Ребенок должен с малых лет знать, что учитель часто не прав. И что можно и нужно доказывать свою правоту или договариваться с учителями. Они просто люди, могут ошибаться, у учительницы может быть дома проблемы, а страдает ученик в школе.
колибри
по поводу норм чтения. текст берется для детей не знакомый. чаще всего читают не в классе, где все остальные слышат этот текст, а в отдельном кабинете, у нас так даже с другим учителем, что само по себе нервирует детей. берут текст, чаще из литературного произведения, детям не знакомый. количество слов считают, вне зависимости от того сколько там букв. видимо, просто есть какие-то рекомендованные тексты, их и берут.
а насчет того, что скидку для левшей не делают, это действительно не совсем правильно. но ее и по другим показателям не делают. у нас класс в первом классе был, просто обалдеть. большинство детей пришли старше семи лет, были даже восмилетние. и очень не большое количество шести леток. точнее 6 с половиной. разницу чувствуете? там вообще все разное, не только скорость чтения. и что, думаете стали класс по шестилеткам ровнять, как и положено? не, подровняли по передовикам. программа 1-4 рассчитана на тех детей, которые в 6 лет идут в школу. но первого сентября , получив домашнее задание, мы поняли, что поторопились. то, на что 8 летний ребенок сделает за полтора часа, шестилетний промурыжит 3 а то и больше. и сколько ни беседовали с учителем, бесполезно. ставит тройки и все. и в большинстве школ та же картина. нет ориентации на конкретного ребенка. из всех одинаковых буратин строгают. и как может быть по другому, если в классе 40 человек. и это ведь не гимназия, обычная школа. просто дома доучиваем сами, на школу не надеемся.
Kirsten
QUOTE (колибри @ 09.11.2007 - время: 10:18)
но первого сентября , получив домашнее задание, мы поняли, что поторопились. то, на что 8 летний ребенок сделает за полтора часа, шестилетний промурыжит 3 а то и больше. и сколько ни беседовали с учителем, бесполезно. ставит тройки и все. и в большинстве школ та же картина. нет ориентации на конкретного ребенка. из всех одинаковых буратин строгают. и как может быть по другому, если в классе 40 человек. и это ведь не гимназия, обычная школа. просто дома доучиваем сами, на школу не надеемся.

Девочки, мамы.... я своего уже отучила, окончил школу. Так что это все на своем опыте. Со школой надо договариваться. Ходить, разговаривать. Вовсе на факт, что дарить подарки. Часто можно просто разговорами добиться своего. Но добиваться надо. Иначе ребенка больным сделают. Или постоянные психические травмы будут. Именно для этого должна быть установка - учитель может быть не прав, учитель тоже человек, надо его воспринимать с оговорками. И не бойтесь это ребенку внушать.
borabo
QUOTE (Горелыч @ 08.11.2007 - время: 13:08)
Дочке скоро три будет.
Никаких методик мы не использовали.
Только игры (хочет учится, не хочет нет).
Буквы уже знает почти все (ну иногда "ж" и "х" путает)
Считает до пяти.

Все еще зависит от способностей.

Очень интересно, а как вы её научили ?
Развивающими играми ? а какими ? это же тоже методика вообщем то ...

Вот как раз пишут, что от способностей не зависит, у всех они одинаковые от рождеия, разница только физиологическая, а зависит, когда начать заниматься с ребенком. Я вот придерживаюь мнения что с пеленок, а конкретно с 2 месяцев где то.
Tsvira
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 10:57)

К примеру мой мальчик левша, у меня кровью сердце обливалась смотреть как он пишет, как ему сложно по сравнению с другими, но я получила четкий и конкретный ответ, что скидок не будет на это. [/QUOTE]
Ну сказала ты... no_1.gif furious.gif Что значит, скидок не будет? blink.gif И ты смирилась с этим? Какая-то ... неумная учительница ... тебе заявляет, что твой ребенок хуже других, и ты молчишь? Ты оставила своего ребенка на растерзание школой? Что это за мать, которая не может своего ребенка защитить от несправедливости? Это наша обязанность - обеспечить им спокойную учебу, а не борьбу с дураками из учительской. Не по силам ребенку это. Психика слабая еще. furious.gif

Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.

Родители не должны молча смотреть на проблемы детей в школе. Если ты согласилась с тем, что дискриминация левшей - это норма, ты спихнула проблемы на своего ребенка. А самое главное - не спихивать их на детей. Ну то есть, говорить - ну что же, детка, поделаешь, значит не повезло тебе, что левша (или медлительный ты... или еще какой...)

А самое страшное, когда родители при этом внушают ребенку, что учитель всегда прав. Комплексы своими руками воспитывают у своих же детей. Ребенок должен с малых лет знать, что учитель часто не прав. И что можно и нужно доказывать свою правоту или договариваться с учителями. Они просто люди, могут ошибаться, у учительницы может быть дома проблемы, а страдает ученик в школе.

так вот учительница у нас как раз нормальная, она это понимает и все его старания ценит и хвалит , вот только нет у нет методики, что если всех учат писать соединения по кругу в определенную сторону, то моему это не удобно, а никто его не будет специально учить так как ему удобно. Да и не умеет она учить левшей и незнает как это, а в классе 22 человека и удилять внимание только ему у нее физически возможности нет. Вот и выводит мое дите буквы так же как и все правши, хотя смотриться это ужасно. А потом если даже с учителем я договорюсь, то их тетради проверяют заучи ( это обязательные проверки начиная со 2 класса), и им точно плевать, у них есть нормы от минестерства образования, и если они увидят что соединения в словах неправильные, то и в катят по первое число той бедной учительнице, что не научила писать.
Может -это и идиотские правила, но они есть и придерживатся их надо. Как говориться со своим уставом да в чужой монастырь не лезут. А ответ у них один, хотите что бы вашему сыну был индивидуальный подход ищите спец школу для таких детей.
Горелыч
QUOTE (borabo @ 09.11.2007 - время: 12:55)
QUOTE (Горелыч @ 08.11.2007 - время: 13:08)
Дочке скоро три будет.
Никаких методик мы не использовали.
Только игры (хочет учится, не хочет нет).
Буквы уже знает почти все (ну иногда "ж" и "х" путает)
Считает до пяти.

Все еще зависит от способностей.

Очень интересно, а как вы её научили ?
Развивающими играми ? а какими ? это же тоже методика вообщем то ...

Вот как раз пишут, что от способностей не зависит, у всех они одинаковые от рождеия, разница только физиологическая, а зависит, когда начать заниматься с ребенком. Я вот придерживаюь мнения что с пеленок, а конкретно с 2 месяцев где то.

Есть такая замечательная игрушка - пазлы. У нас гибкие с буквами прорезанными.
Из них можно построить домик, можно построить дорогу, можно еще что-то построить. И одновременно буквы запоминаются самостоятельно. А уже потом появилась другая игрулина - "Гоша", кажется. У него пульт с буквами и цифрами и он говорит: "нажми букву такую-то", "молодец, я люблю тебя" и тд.
Из пазлов стоишь дорогу вытягиваешь руку поперек говоришь, что это шлагбаум, угадаешь букву откроется т тд.
Главное не заставлять и все время хвалить.
Tsvira
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 10:57)


Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.


Интересно где вы собрались добиваться этого. Собирать митинги и идти на министерство. Доказывать учителю или заучу, директору что-либо - это бесполезно, он всего лишь пешка. И ровным счетом не имеет ни какого голоса.
borabo
QUOTE (Горелыч @ 09.11.2007 - время: 14:36)
Есть такая замечательная игрушка - пазлы. У нас гибкие с буквами прорезанными.
И одновременно буквы запоминаются самостоятельно. А уже потом появилась другая игрулина - "Гоша", кажется.

Спасибо за идею с пазлами. А про Великолепного Гошу знаю :) видел такого.
Злюka
У нас Гоша не пошел купили 10 минут ребенок играл,а потом все....не понравился ,а старшая вообще не может даже слышать его голос (очень противный)....так что Гоша этот стоит на полке.
Kirsten
QUOTE (Tsvira @ 09.11.2007 - время: 11:57)
так вот учительница у нас как раз нормальная, она это понимает и все его старания ценит и хвалит , вот только нет у нет методики, что если всех учат писать соединения по кругу в определенную сторону, то моему это не удобно, а никто его не будет специально учить так как ему удобно. Да и не умеет она учить левшей и незнает как это, а в классе 22 человека и удилять внимание только ему у нее физически возможности нет. Вот и выводит мое дите буквы так же как и все правши, хотя смотриться это ужасно. А потом если даже с учителем я договорюсь, то их тетради проверяют заучи ( это обязательные проверки начиная со 2 класса), и им точно плевать, у них есть нормы от минестерства образования, и если они увидят что соединения в словах неправильные, то и в катят по первое число той бедной учительнице, что не научила писать.
Может -это и идиотские правила, но они есть и придерживатся их надо. Как говориться со своим уставом да в чужой монастырь не лезут. А ответ у них один, хотите что бы вашему сыну был индивидуальный подход ищите спец школу для таких детей.

Да какая ж она нормальная, если не хочет ничего для твоего ребенка сделать?

Это не чужой монастрырь, это ваша школа, в которой не хотят пальцем пошевельнуть ради вашего же ребенка.

Митинговать не надо. Надо договариваться. Ходить в школу и договариваться. Рассказывать про своего ребенка, какой он хороший, как он любит эту самую нормальную учительницу и завуча, что он говорит про них, что они очень симпатичные и добрые... Зубы этим теткам заговаривать. И добиваться, чтобы они делали то, что нужно тебе.
Kirsten
QUOTE (Tsvira @ 09.11.2007 - время: 12:43)
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 10:57)


Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.


Интересно где вы собрались добиваться этого. Собирать митинги и идти на министерство. Доказывать учителю или заучу, директору что-либо - это бесполезно, он всего лишь пешка. И ровным счетом не имеет ни какого голоса.

Я уже отсобиралась... у меня уже взрослый. Но в школу ходила, как на работу. Потому что глупостей было очень много. Тут даже в какой-то теме писала, как не могла никак понять, какие у учительницы претензии к дитю (второй класс), а когда мы с ней мирно два часа проговорили, она долго думала, а потом выдала - Он сидит и смотрит. Ну поняла, что дело не в ребенке, а в учителе. Клиника, в общем. Еще поговорили - оказалось, что у нее нелады с мужем. Так я и стала ее личным психотерапевтом.... И ребенок ее больше не раздражал.

С каждым учителем в отдельности разговаривать и договариваться. И даже не подарками, а просто разговорами. Они тоже люди и им хочется хорошего отношения к себе.
Горелыч
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 16:20)
QUOTE (Tsvira @ 09.11.2007 - время: 12:43)
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 10:57)


Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.


Интересно где вы собрались добиваться этого. Собирать митинги и идти на министерство. Доказывать учителю или заучу, директору что-либо - это бесполезно, он всего лишь пешка. И ровным счетом не имеет ни какого голоса.

Я уже отсобиралась... у меня уже взрослый. Но в школу ходила, как на работу. Потому что глупостей было очень много. Тут даже в какой-то теме писала, как не могла никак понять, какие у учительницы претензии к дитю (второй класс), а когда мы с ней мирно два часа проговорили, она долго думала, а потом выдала - Он сидит и смотрит. Ну поняла, что дело не в ребенке, а в учителе. Клиника, в общем. Еще поговорили - оказалось, что у нее нелады с мужем. Так я и стала ее личным психотерапевтом.... И ребенок ее больше не раздражал.

С каждым учителем в отдельности разговаривать и договариваться. И даже не подарками, а просто разговорами. Они тоже люди и им хочется хорошего отношения к себе.

Ага, щас я пойду и каждую дуру буду уговаривать выполнять ее работу.
Я лучше дите буду так воспитывать, чтобы они сами ко мне приходили.
Горелыч
QUOTE (Злюka @ 09.11.2007 - время: 16:10)
У нас Гоша не пошел купили 10 минут ребенок играл,а потом все....не понравился ,а старшая вообще не может даже слышать его голос (очень противный)....так что Гоша этот стоит на полке.

А нашей нравится.
Иногда пытается уложить его к себе в постель.
колибри
QUOTE (Горелыч @ 09.11.2007 - время: 16:28)
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 16:20)
QUOTE (Tsvira @ 09.11.2007 - время: 12:43)
QUOTE (Kirsten @ 09.11.2007 - время: 10:57)


Что касается норм по чтению... Я помню времена, когда их не было. Значит, может быть такое, что и не будет в будущем. Надо доказывать, надо договариваться, все дети разные, это неправильная методика, значит надо добиваться, чтобы этого не было.


Интересно где вы собрались добиваться этого. Собирать митинги и идти на министерство. Доказывать учителю или заучу, директору что-либо - это бесполезно, он всего лишь пешка. И ровным счетом не имеет ни какого голоса.

Я уже отсобиралась... у меня уже взрослый. Но в школу ходила, как на работу. Потому что глупостей было очень много. Тут даже в какой-то теме писала, как не могла никак понять, какие у учительницы претензии к дитю (второй класс), а когда мы с ней мирно два часа проговорили, она долго думала, а потом выдала - Он сидит и смотрит. Ну поняла, что дело не в ребенке, а в учителе. Клиника, в общем. Еще поговорили - оказалось, что у нее нелады с мужем. Так я и стала ее личным психотерапевтом.... И ребенок ее больше не раздражал.

С каждым учителем в отдельности разговаривать и договариваться. И даже не подарками, а просто разговорами. Они тоже люди и им хочется хорошего отношения к себе.

Ага, щас я пойду и каждую дуру буду уговаривать выполнять ее работу.
Я лучше дите буду так воспитывать, чтобы они сами ко мне приходили.

вот если вспомнить свои школьные годы, кто собирался пойти учиться на учителя начальных классов? в основном туда собирались не самые умные и талантливые ученицы. а почему? да потому, что только туда и брали. или в медучилище на медсестру. вот и имеем, не тех, кого сердце звало с детьми работать, а тех, кого в институт не брали. и чему эти училки детей научат? может это и не про всех, но мне попадаются именно такие.

Страницы: [1]2

Архив форума Наши дети -> Раннее развитие ребенка.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве